Родителям © Средняя школа № 105 г.Минска

 

↓A↑

XX

Изменение размера шрифта

Все современные браузеры позволяют изменять размер шрифта на странице сайта путем изменeния масштаба

В большинстве случаев для изменения масштаба воспользуйтесь комбинацией клавиш "Ctrl и +" или "Ctrl и -"

Так же можете использовать комбинацию "Ctrl и скролл"

Дополнительная информация доступна по ссылке https://support.google.com/chrome/answer/96810?hl=ru

РусскийБеларускi

 

Министерство образования Республики Беларусь
Комитет по образованию Мингорисполкома
Управление образования администрации Московского района г.Минска

Государственное учреждение образования
"СРЕДНЯЯ ШКОЛА №105 г.Минска"

 

 

статистика посещений

Яндекс.Метрика

индекс цитирования

индекс цитирования

 

наш баннер

 

Админ сайта

 

© copyright

 

Родителям


В 2017/2018 учебном году организация образовательного процесса будет осуществляться по четвертям в следующие сроки:

 

первая четверть – с 1 сентября 2017 г.  по 28 октября 2017 г.;

вторая – с 8 ноября 2017 г.  по 23 декабря 2017 г.;

третья – с 8 января 2018 г.  по 24 марта 2018 г.;

четвертая – с 2 апреля 2018 г.  по 31 мая 2018 г.

 

На протяжении учебного года устанавливаются каникулы:

осенние – 10 дней с 29 октября 2017 г.  по 7 ноября 2017 г. включительно;

зимние – 15 дней с 24 декабря 2017 г.  по 7 января 2018 г.  включительно;

весенние – 8 дней с 25 марта 2018 г.  по 1 апреля 2018 г.  включительно;

летние – 92 дня с 1 июня 2018 г.  по 31 августа 2018 г.; для учащихся, завершивших обучение на II ступени общего среднего образования, – 80  дней с 13 июня 2018 г. по 31 августа 2018 г. включительно.

 

Для учащихся I–II классов (ІІІ классов – для учащихся с ОПФР с пятилетним сроком обучения на I ступени общего среднего образования) в ІІІ четверти проводятся дополнительные зимние каникулы с 12 февраля 2018 г. по 18 февраля 2018 г. продолжительностью 7 дней.

 

Деловой стиль одежды

Дневники учащихся

Оплата за пользование учебниками

Льготы по оплате за пользование учебниками

Оплата за питание

Режим работы школы

 

Уважаемые родители, предлагаем ознакомиться с основными правилами воспитания школьника.

правила воспитания школьника

Правило № 1 Реагируйте не на вес проступки сына или дочери, так как это может вызвать обратную реакцию — закрепить нежелательное поведение. Если вы обращаете на ребенка мало внимания, он будет пользоваться таким поведением, чтобы вы услышали его.

Правило № 2 Попытайтесь разобраться в поведении ребенка, внимательно выслушивайте, а потом начинайте действовать. Ваша первая реакция на происходящее может быть неверной.

Правило № 3 Родители должны сами найти путь к своему ребенку, почувствовать, что необходимо для наилучшего контакта с дочерью или сыном.

Правило № 4 Не копите недовольство на ребенка. Вместо этого попытайтесь разобраться в тех чувствах, которые вызывают у вас сын или дочь, обсудите их с супругом или другом.

Правило № 5 Не устанавливайте слишком много запретов. Но те, которые существуют, нарушать нельзя. Ребенок должен знать, за что он будет наказан.

Правило № б Если вы чувствуете, что не правы, — признайтесь в этом. Не бойтесь потерять авторитет, так как хуже то, что ребенок перенимает ваш стиль поведения, даже если не прав, отстаивает свое мнение.

Правило № 7 Чаще давайте почувствовать ребенку, что вы считаетесь с его мнением, что его суждения тоже имеют авторитет. Так как некоторые конфликты возникают тогда, когда ребенок хочет утвердить свою самостоятельность.

Правило № 8 Не вступайте с ребенком в борьбу за власть. Установите приемлемые правила и запреты. Если их немного, но они тверды и логичны, то родитель, убеждая ребенка, может опираться на них. Выслушайте ребенка, а потом принимайте решение.

Правило № 9 Постарайтесь не говорить много. Говорите спокойно и твердо. Не включайтесь в бесконечный спор. Если же спора, особенно эмоционального, не удается избежать, можно выйти из комнаты, показав тем самым, что разговор окончен.

Правило №10 Физическое наказание не приносит пользы, так как снимает у наказанного чувство вины и препятствует ее осознанию. Одновременно закрепляется информация: “Зол на ко го-либо— ударь”.

КОМПЬЮТЕРНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ

школьники компьютер

Как предотвратить компьютерную зависимость

Пытаясь бороться с компьютерной зависимостью, многие родители ошибочно полагают, что достаточно запретить ребенку садиться за компьютер, или прятать компьютер. Но этим Вы добьетесь лишь ссор в семье и отчуждения вашего ребенка. Воспользуйтесь советами психологов, как предотвратить компьютерную зависимость у вашего ребенка и наладить мир в семье.

Следите за симптомами проявления Интернет-зависимости

Если Вы заметили признаки Интернет–зависимости, проанализируйте: что изменилось в реальной жизни ребенка? Возможно, ему не хватает понимания сверстников или родителей.

Помогайте ребенку участвовать в общении вне Интернет

Если Ваш ребенок застенчив и испытывает неловкость при общении с ровесниками, поощряйте участие ребенка в видах деятельности, которые объединяют детей с одинаковыми интересами. Например, спортивная секция.

Держите компьютер в открытом помещении

Установите компьютер в общей комнате вашей квартиры, а не в спальне ребенка. Тогда ребенок будет у вас на виду.

Не запрещайте Интернет

Для большинства детей Интернет является важной частью их общественной жизни. При полном запрете пользования компьютером ребенок может взбунтоваться или затаить на вас обиду. Установите внутрисемейные правила использования Интернет, воспользуйтесь ограничением доступа в Интернет по времени.

Предложите альтернативы

Если Ваш ребенок увлечен компьютерными играми, попробуйте предложить ему аналог одной из его любимых игр. Например, если ребенок получает удовольствие от фэнтези, предложите ему почитать книги соответствующей тематики.

Контролируйте своих детей

Помните, что ограничение доступа в Интернет — это лишь средство, но важно устранить саму причину чрезмерной привязанности ребенка к компьютеру. Только применяя все меры в комплексе, вы увидите желаемый результат.

 


                                             

 

8-(017)-222-10-64

sch105@minsk.edu.by

регистрационное свидетельство №1141101532 от 13.06.2011 г. с изменениями от 04.10.2016 г.

 

Уча других, мы учимся сами. (Сенека)