Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Разделы сайта

Профилактика СOVID-19

Обучение с ИКТ

Помощь в адаптации учащихся

  1. Помните о том, что страх сделать ошибку снижает уровень «Я могу». Когда этот страх исчезает, происходит прорыв сознания и ученик начинает ощущать гораздо большие возможности.

Вот приёмы для этой цели:

  • Покажите, что нет людей, которые никогда не ошибаются.
  • Показывайте ценность ошибки как попытки. Нужно признать, что больше ошибок делают люди активные, а не пассивные, а активность всегда приветствуется.
  1. Формируйте веру в успех:
  • Подчеркивайте любые улучшения. Отмечайте любое продвижение ученика, фокусируйте внимание на том, что сделано сегодня. Не сравнивайте работу ученика с кем-то еще.
  • Раскрывайте сильные стороны своих учеников. Едва заметив что-то ценное в ученике, прямо скажите ему об этом или напишите в его тетради. Все ученики хотят и готовы слышать о своих сильных сторонах часто и подробно.
  • Демонстрируйте веру в своих учеников. Комментарии типа: «Ты сможешь это сделать», «Я знаю, что ты способен с этим справиться» — отражают Вашу веру в ученика. Не говорите: «Это для тебя неплохой результат», даже, если это правда.
  • Признавайте трудность Ваших заданий.

3. Концентрируйте внимание учеников на прошлых успехах. Успех рождает успех, поэтому учитель должен подчеркивать прошлые достижения ученика, чтобы содействовать продолжению успеха в будущем.